Участников: 0 и 11834 гостей онлайн

Конференции, форумы (23)

В X международном студенческом коммуникационном форуме "PR-кветка-2017" участвовали свыше 700 человек. Среди них - молодые специалисты, абитуриенты, студенты из Беларуси, России и Украины, изучающие связи с общественностью, рекламу, маркетинг, социальные коммуникации, журналистику. По традиции, организатором форума стали студенты и преподаватели кафедры технологий коммуникации Института журналистики Белорусского государственного университета, соорганизатором - консалтинговая компания IPR Belarus.
Это широкомасштабное мероприятие направлено на повышение финансово-экономической грамотности, выявление и поддержку творческих способностей молодых ученых, студентов и школьников, популяризацию финансово-экономических знаний, упрочение связей между БГУ и банковским сектором экономики, а также с другими экономическими факультетами Беларуси и Евразийского экономического союза.
В работе конференции примут участие более 130 преподавателей и ученых ведущих вузов Беларуси, России, Украины, Польши и Израиля. Проведение форума направлено на обмен опытом по вопросам внедрения и использования инновационных технологий в современных педагогических процессах, обсуждение совместных научно-теоретических и практико-ориентированных исследований в области гуманитарного знания, а также разработку рекомендаций по оптимизации процесса профессиональной подготовки специалистов.
V Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства пройдет 24-28 октября на базе Белорусского национального технического университета. В мероприятии примут участие представители вузов России и учреждений высшего образования Беларуси. Форум ориентирован на молодежную аудиторию: студентов, магистрантов, аспирантов.
16 июня в 10.00 в БГПУ (ул. Советская, 18, актовый зал) начнет работу Республиканская конференция "Педагогические классы: опыт, проблемы, перспективы". Целью конференции станет подведение итогов работы профильных классов и групп педагогической направленности в 2015/2016 учебном году и определение перспектив развития педагогической профилизации в учреждениях общего среднего образования.
Страница 1 из 2